Дорожная безопасность. Мероприятия

Выдержка из Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути
(утв. 
приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. № 18)

Раздел III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

  1. 6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
  2. 7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).
  3. 8. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.
  4. 9. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О Правилах дорожного движения".***

Раздел IV. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

  1. 10. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

устраивать различные подвижные игры;

оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

приближаться к оборванным проводам;

находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

оставлять на железнодорожных путях вещи;

иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;

иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества;

проходить по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора (при отсутствии светофора - перед приближающимся железнодорожным подвижным составом);

проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не установленных пунктом 7 настоящих Правил;

находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним).

25 сентября 2020 года в рамках недели безопасности посвященный вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах в МАОУ " Первомайская СОШ" был проведен "Единый день безопасности дорожного движения" для школьников, где педагоги напомнили ребятам о ПДД.

 nVY8PZzcyo HcFDJsFwzyU
P90925 124155 mI2dTEl mBQ
Ox 87QDBjxE tu8hX87tAqU
wPVVebUYCa8 mM xb8fHxQY 
GmmktuaIdeo sFu5MyofrSU

Месячник по безопасности дорожного движения в 1-4 классах

"В гостях у светофорика"

6

В течение сентября месяца, посвященного правилам дорожного движения в работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.

5 7

В работе с родителями были организованы консультации по соблюдению правил дорожного движения. Оформлена папка-передвижка, где были затронуты темы: «Правильная дорога домой и в школу», «Дорожно-транспортные происшествия», «Направо и налево» и другие.

9 10

Дети  учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие. При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход».

11 8 

В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» дети обучались различать красный, желтый и  зеленый цвета, знакомились со светофором. Знакомство со светофором происходило накл. часах в 1-2классах. Дети закрепляли знания цветов и значения каждого цвета светофора. Творческие работы были выполнены в рисунках

Закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. Но этот закон и добрый: он охраняет любого от страшного несчастья, бережёт жизнь человека. Об этом детям предложили прочитать книги в библиотеке.

Путешествие в Страну ПДД «Школа пешеходных наук»

14 15
16 17