Стипендии и меры поддержки обучающихся
В МАОУ «Первомайская СОШ» не предусмотрены стипендии для обучающихся, однако социальная служба образовательной организации оказывает широкую социальную поддержку обучающимся.
Основные направления работы социального педагога школы:
1.Социально-информационное: направлено на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки;
2.Социально-правовое: направлено на соблюдение прав ребенка;
3.Социально-экономическое: направлено на оказание содействия в получении пособий, компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям;
4.Медико-социальное: направлено на укрепление здоровья детей, профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико – социальный патронаж детей из семей группы-риска;
5.Социально-психологическое: направлено на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, устранение негативных воздействий социума, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении, предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
Наличие интерната, в том числе приспособленного для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Общежитие и интернаты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.
Трудоустройство выпускников
9 класс
Год |
Кол-во выпускников |
Продолжили обучение |
||||
10 класс |
ССУЗ |
ПУ |
УКП |
% трудоустроенных |
||
2014 |
66 |
39 |
20 |
7 |
0 |
100 |
2015 |
68 |
27 |
41 |
0 |
0 |
100 |
2016 |
74 |
44 |
30 |
0 |
0 |
100 |
2017 |
58 |
36 |
22 |
0 |
0 |
100 |
2018 |
77 |
39 |
38 |
0 |
0 |
100 |
2020 | 81 | 40 | 41 | 0 | 0 | 100 |
11 класс
Год |
Кол-во выпускников |
ВУЗ |
ССУЗ |
ПУ |
Устроились на работу |
Пошли на курсы |
Служба в РА |
% трудоустроенных |
2014 |
63 |
52 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2015 |
49 |
43 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2016 |
37 |
34 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2017 |
27 |
25 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2018 |
35 |
31 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2020 | 34 | 31 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 |